Жалоба на ЗАО ИПОТЕК БАНК в Роскомнадзор

Жалоба на ЗАО ИПОТЕК БАНК в Роскомнадзор — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ЗАО ИПОТЕК БАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы

Предлагаем наш образец жалобы в Роскомнадзор на ЗАО ИПОТЕК БАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на ЗАО ИПОТЕК БАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ЗАО ИПОТЕК БАНК и образцы жалоб на ЗАО ИПОТЕК БАНК.

Руководителю Управления Роскомнадзора

(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на ЗАО ИПОТЕК БАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 26 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ЗАО ИПОТЕК БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ЗАО ИПОТЕК БАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ЗАО ИПОТЕК БАНК;
  • сделать вклад в ЗАО ИПОТЕК БАНК;
  • взять кредит в ЗАО ИПОТЕК БАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в ЗАО ИПОТЕК БАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые ЗАО ИПОТЕК БАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ЗАО ИПОТЕК БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • ЗАО ИПОТЕК БАНК допустил разглашение ваших персональных данных;
  • на ваш телефон поступают звонки с какими-либо требованиями от ЗАО ИПОТЕК БАНК (иной организации (коллекторов);
  • ЗАО ИПОТЕК БАНК передал, без вашего на то согласия, третьим лицам, информацию о вас или ваших сделках в ЗАО ИПОТЕК БАНК;
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ЗАО ИПОТЕК БАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ЗАО ИПОТЕК БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ЗАО ИПОТЕК БАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий