Жалоба на ЗАО КРАНБАНК в ФАС (Федеральную антимонопольную службу)

Жалоба на ЗАО КРАНБАНК в ФАС (Федеральную антимонопольную службу) — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ЗАО КРАНБАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы

Предлагаем наш образец жалобы в ФАС на ЗАО КРАНБАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на ЗАО КРАНБАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ЗАО КРАНБАНК и образцы жалоб на ЗАО КРАНБАНК.

Руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС)
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)

(адрес)

Жалоба на ЗАО КРАНБАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ЗАО КРАНБАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ЗАО КРАНБАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ЗАО КРАНБАНК;
  • сделать вклад в ЗАО КРАНБАНК;
  • взять кредит в ЗАО КРАНБАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в ЗАО КРАНБАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые ЗАО КРАНБАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ЗАО КРАНБАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • навязывание ЗАО КРАНБАНК дополнительных страховок;
  • навязывание ЗАО КРАНБАНК дополнительных кредитных карт;
  • навязывание ЗАО КРАНБАНК любых других условий при заключения договора с Вами;
  • несоответствие условий рекламы продукта ЗАО КРАНБАНК реальным условиям договора, заключенного с Вами;
  • скрытие (несообщение) сотрудниками ЗАО КРАНБАНК всех условий договора вам;
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ЗАО КРАНБАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ЗАО КРАНБАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ЗАО КРАНБАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий