Жалоба руководителю центрального отделения (офиса) АО БАНК БЕРЕЙТ

Жалоба руководителю центрального отделения (офиса) АО БАНК БЕРЕЙТ – официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для АО БАНК БЕРЕЙТ.

Прием жалоб и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните: Решите проблему сейчас - индивидуально составленная жалоба это ключ к успеху!

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы руководителю центрального отделения (офиса) АО БАНК БЕРЕЙТ, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на АО БАНК БЕРЕЙТ рекомендуем Вам:

Каждая ситуация индивидуальна - не стесняйтесь задавать вопросы:
  1. в комментариях;
  2. в окне онлайн консультанта внизу страницы ↘️
  3. в форме внизу страницы.
  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на АО БАНК БЕРЕЙТ и образцы жалоб на АО БАНК БЕРЕЙТ.

руководителю центрального отделения (офиса) АО БАНК БЕРЕЙТ
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на АО БАНК БЕРЕЙТ

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в АО БАНК БЕРЕЙТ, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в АО БАНК БЕРЕЙТ;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в АО БАНК БЕРЕЙТ;
  • сделать вклад в АО БАНК БЕРЕЙТ;
  • осуществить перевод денежных средств в АО БАНК БЕРЕЙТ;
  • взять кредит в АО БАНК БЕРЕЙТ;
  • получить иные услуги оказываемые АО БАНК БЕРЕЙТом.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) АО БАНК БЕРЕЙТ в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • вы столкнулись с хамским отношением сотрудников АО БАНК БЕРЕЙТ к вам;
  • сотрудник АО БАНК БЕРЕЙТ не сумел дать вам консультацию по интересующим вас продуктам банка или иным вопросам, напрямую касающихся деятельности банка;
  • не работает электронная (терминал электронной очереди) очередь;
  • руководитель отделения (офиса) АО БАНК БЕРЕЙТ игнорирует ваши жалобы;
  • в ответ на ваши жалобы руководителю отделения (офиса) АО БАНК БЕРЕЙТ вы получаете формальные отписки;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в АО БАНК БЕРЕЙТ;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в АО БАНК БЕРЕЙТ;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в АО БАНК БЕРЕЙТ;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в АО БАНК БЕРЕЙТ;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в АО БАНК БЕРЕЙТ;
  • АО БАНК БЕРЕЙТ добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • АО БАНК БЕРЕЙТ в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со АО БАНК БЕРЕЙТом условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в АО БАНК БЕРЕЙТ.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

Прием жалоб и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните: Решите проблему сейчас - индивидуально составленная жалоба это ключ к успеху!
  • принять меры в отношении сотрудника АО БАНК БЕРЕЙТ (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала АО БАНК БЕРЕЙТ;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
как и куда жаловаться
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: