Жалоба руководителю центрального отделения (офиса) АО БАНК НА КРАСНЫХ ВОРОТАХ

Жалоба руководителю центрального отделения (офиса) АО БАНК НА КРАСНЫХ ВОРОТАХ — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для АО БАНК НА КРАСНЫХ ВОРОТАХ.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы руководителю центрального отделения (офиса) АО БАНК НА КРАСНЫХ ВОРОТАХ, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на АО БАНК НА КРАСНЫХ ВОРОТАХ рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на АО БАНК НА КРАСНЫХ ВОРОТАХ и образцы жалоб на АО БАНК НА КРАСНЫХ ВОРОТАХ.

руководителю центрального отделения (офиса) АО БАНК НА КРАСНЫХ ВОРОТАХ
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на АО БАНК НА КРАСНЫХ ВОРОТАХ

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в АО БАНК НА КРАСНЫХ ВОРОТАХ, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в АО БАНК НА КРАСНЫХ ВОРОТАХ;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в АО БАНК НА КРАСНЫХ ВОРОТАХ;
  • сделать вклад в АО БАНК НА КРАСНЫХ ВОРОТАХ;
  • осуществить перевод денежных средств в АО БАНК НА КРАСНЫХ ВОРОТАХ;
  • взять кредит в АО БАНК НА КРАСНЫХ ВОРОТАХ;
  • получить иные услуги оказываемые АО БАНК НА КРАСНЫХ ВОРОТАХом.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) АО БАНК НА КРАСНЫХ ВОРОТАХ в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • вы столкнулись с хамским отношением сотрудников АО БАНК НА КРАСНЫХ ВОРОТАХ к вам;
  • сотрудник АО БАНК НА КРАСНЫХ ВОРОТАХ не сумел дать вам консультацию по интересующим вас продуктам банка или иным вопросам, напрямую касающихся деятельности банка;
  • не работает электронная (терминал электронной очереди) очередь;
  • руководитель отделения (офиса) АО БАНК НА КРАСНЫХ ВОРОТАХ игнорирует ваши жалобы;
  • в ответ на ваши жалобы руководителю отделения (офиса) АО БАНК НА КРАСНЫХ ВОРОТАХ вы получаете формальные отписки;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в АО БАНК НА КРАСНЫХ ВОРОТАХ;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в АО БАНК НА КРАСНЫХ ВОРОТАХ;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в АО БАНК НА КРАСНЫХ ВОРОТАХ;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в АО БАНК НА КРАСНЫХ ВОРОТАХ;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в АО БАНК НА КРАСНЫХ ВОРОТАХ;
  • АО БАНК НА КРАСНЫХ ВОРОТАХ добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • АО БАНК НА КРАСНЫХ ВОРОТАХ в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со АО БАНК НА КРАСНЫХ ВОРОТАХом условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в АО БАНК НА КРАСНЫХ ВОРОТАХ.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника АО БАНК НА КРАСНЫХ ВОРОТАХ (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала АО БАНК НА КРАСНЫХ ВОРОТАХ;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий