Жалоба руководителю центрального отделения (офиса) АО ГЛОБУС

Жалоба руководителю центрального отделения (офиса) АО ГЛОБУС — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для АО ГЛОБУС.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы руководителю центрального отделения (офиса) АО ГЛОБУС, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на АО ГЛОБУС рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на АО ГЛОБУС и образцы жалоб на АО ГЛОБУС.

руководителю центрального отделения (офиса) АО ГЛОБУС
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на АО ГЛОБУС

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в АО ГЛОБУС, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в АО ГЛОБУС;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в АО ГЛОБУС;
  • сделать вклад в АО ГЛОБУС;
  • осуществить перевод денежных средств в АО ГЛОБУС;
  • взять кредит в АО ГЛОБУС;
  • получить иные услуги оказываемые АО ГЛОБУСом.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) АО ГЛОБУС в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • вы столкнулись с хамским отношением сотрудников АО ГЛОБУС к вам;
  • сотрудник АО ГЛОБУС не сумел дать вам консультацию по интересующим вас продуктам банка или иным вопросам, напрямую касающихся деятельности банка;
  • не работает электронная (терминал электронной очереди) очередь;
  • руководитель отделения (офиса) АО ГЛОБУС игнорирует ваши жалобы;
  • в ответ на ваши жалобы руководителю отделения (офиса) АО ГЛОБУС вы получаете формальные отписки;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в АО ГЛОБУС;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в АО ГЛОБУС;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в АО ГЛОБУС;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в АО ГЛОБУС;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в АО ГЛОБУС;
  • АО ГЛОБУС добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • АО ГЛОБУС в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со АО ГЛОБУСом условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в АО ГЛОБУС.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника АО ГЛОБУС (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала АО ГЛОБУС;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий

  1. Марина

    Здравствуйте.Я постоянный покупатель,в вашем магазине,в Климовске.Совершаю покупки почти каждый день,на большие суммы.С момента открытия магазина.Прошу наказать,за хамское поведение Вашего сотрудника,в отделе обувь.Прошу так же ответить на мою жалобу мне.Как был наказан сотрудник.Выбирали обувь,с мужем,толкнула в спину меня тележкой,я стерпела,хотя у меня большие проблемы с позвоночником,второй раз,хотя тележка была не наша.Я попросила не делать так Зульфию.На,что в мой адрес полетело много оскорблений,я сказала ей,может быть Вы должны извиниться передо мной,на что она начала,чуть ли ни матом на меня возмущаться,дескать,мы что здесь просто не люди,я попросила показать её свой бейдж,но она начала размахивать руками и кричать отстаньте от меня,я подошла к ней,она начала убегать,но потом резко остановилась и ткнула в лицо мне бейдж,я не смогла прочесть,обратилась в администрацию,узнала её фамилию и имя.Прошу Вас разобраться,я сама работник магазина Перекрёсток,но такого хамского поведения не позволяю.

    Ответить