Жалоба руководителю центрального отделения (офиса) АО ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ)

Жалоба руководителю центрального отделения (офиса) АО ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для АО ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ).

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы руководителю центрального отделения (офиса) АО ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ), в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на АО ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на АО ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) и образцы жалоб на АО ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ).

руководителю центрального отделения (офиса) АО ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ)
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на АО ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ)

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в АО ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ), так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в АО ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ);
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в АО ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ);
  • сделать вклад в АО ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ);
  • осуществить перевод денежных средств в АО ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ);
  • взять кредит в АО ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ);
  • получить иные услуги оказываемые АО ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ)ом.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) АО ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • вы столкнулись с хамским отношением сотрудников АО ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) к вам;
  • сотрудник АО ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) не сумел дать вам консультацию по интересующим вас продуктам банка или иным вопросам, напрямую касающихся деятельности банка;
  • не работает электронная (терминал электронной очереди) очередь;
  • руководитель отделения (офиса) АО ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) игнорирует ваши жалобы;
  • в ответ на ваши жалобы руководителю отделения (офиса) АО ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) вы получаете формальные отписки;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в АО ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ);
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в АО ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ);
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в АО ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ);
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в АО ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ);
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в АО ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ);
  • АО ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • АО ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со АО ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ)ом условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в АО ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ).

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника АО ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала АО ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ);
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий