Жалоба руководителю центрального отделения (офиса) АО ИНТЕРПРОМБАНК

Жалоба руководителю центрального отделения (офиса) АО ИНТЕРПРОМБАНК — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для АО ИНТЕРПРОМБАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы руководителю центрального отделения (офиса) АО ИНТЕРПРОМБАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на АО ИНТЕРПРОМБАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на АО ИНТЕРПРОМБАНК и образцы жалоб на АО ИНТЕРПРОМБАНК.

руководителю центрального отделения (офиса) АО ИНТЕРПРОМБАНК
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на АО ИНТЕРПРОМБАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в АО ИНТЕРПРОМБАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в АО ИНТЕРПРОМБАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в АО ИНТЕРПРОМБАНК;
  • сделать вклад в АО ИНТЕРПРОМБАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в АО ИНТЕРПРОМБАНК;
  • взять кредит в АО ИНТЕРПРОМБАНК;
  • получить иные услуги оказываемые АО ИНТЕРПРОМБАНКом.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) АО ИНТЕРПРОМБАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • вы столкнулись с хамским отношением сотрудников АО ИНТЕРПРОМБАНК к вам;
  • сотрудник АО ИНТЕРПРОМБАНК не сумел дать вам консультацию по интересующим вас продуктам банка или иным вопросам, напрямую касающихся деятельности банка;
  • не работает электронная (терминал электронной очереди) очередь;
  • руководитель отделения (офиса) АО ИНТЕРПРОМБАНК игнорирует ваши жалобы;
  • в ответ на ваши жалобы руководителю отделения (офиса) АО ИНТЕРПРОМБАНК вы получаете формальные отписки;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в АО ИНТЕРПРОМБАНК;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в АО ИНТЕРПРОМБАНК;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в АО ИНТЕРПРОМБАНК;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в АО ИНТЕРПРОМБАНК;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в АО ИНТЕРПРОМБАНК;
  • АО ИНТЕРПРОМБАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • АО ИНТЕРПРОМБАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со АО ИНТЕРПРОМБАНКом условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в АО ИНТЕРПРОМБАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника АО ИНТЕРПРОМБАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала АО ИНТЕРПРОМБАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий