Жалоба руководителю центрального отделения (офиса) АО РОСЭНЕРГОБАНК

Жалоба руководителю центрального отделения (офиса) АО РОСЭНЕРГОБАНК — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для АО РОСЭНЕРГОБАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы руководителю центрального отделения (офиса) АО РОСЭНЕРГОБАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на АО РОСЭНЕРГОБАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на АО РОСЭНЕРГОБАНК и образцы жалоб на АО РОСЭНЕРГОБАНК.

руководителю центрального отделения (офиса) АО РОСЭНЕРГОБАНК
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на АО РОСЭНЕРГОБАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в АО РОСЭНЕРГОБАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в АО РОСЭНЕРГОБАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в АО РОСЭНЕРГОБАНК;
  • сделать вклад в АО РОСЭНЕРГОБАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в АО РОСЭНЕРГОБАНК;
  • взять кредит в АО РОСЭНЕРГОБАНК;
  • получить иные услуги оказываемые АО РОСЭНЕРГОБАНКом.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) АО РОСЭНЕРГОБАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • вы столкнулись с хамским отношением сотрудников АО РОСЭНЕРГОБАНК к вам;
  • сотрудник АО РОСЭНЕРГОБАНК не сумел дать вам консультацию по интересующим вас продуктам банка или иным вопросам, напрямую касающихся деятельности банка;
  • не работает электронная (терминал электронной очереди) очередь;
  • руководитель отделения (офиса) АО РОСЭНЕРГОБАНК игнорирует ваши жалобы;
  • в ответ на ваши жалобы руководителю отделения (офиса) АО РОСЭНЕРГОБАНК вы получаете формальные отписки;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в АО РОСЭНЕРГОБАНК;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в АО РОСЭНЕРГОБАНК;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в АО РОСЭНЕРГОБАНК;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в АО РОСЭНЕРГОБАНК;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в АО РОСЭНЕРГОБАНК;
  • АО РОСЭНЕРГОБАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • АО РОСЭНЕРГОБАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со АО РОСЭНЕРГОБАНКом условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в АО РОСЭНЕРГОБАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника АО РОСЭНЕРГОБАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала АО РОСЭНЕРГОБАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий