Жалоба руководителю центрального отделения (офиса) АО СОБИНБАНК

Жалоба руководителю центрального отделения (офиса) АО СОБИНБАНК – официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для АО СОБИНБАНК.

Прием жалоб и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните: Решите проблему сейчас - индивидуально составленная жалоба это ключ к успеху!

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы руководителю центрального отделения (офиса) АО СОБИНБАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на АО СОБИНБАНК рекомендуем Вам:

Каждая ситуация индивидуальна - не стесняйтесь задавать вопросы:
  1. в комментариях;
  2. в окне онлайн консультанта внизу страницы ↘️
  3. в форме внизу страницы.
  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на АО СОБИНБАНК и образцы жалоб на АО СОБИНБАНК.

руководителю центрального отделения (офиса) АО СОБИНБАНК
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на АО СОБИНБАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в АО СОБИНБАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в АО СОБИНБАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в АО СОБИНБАНК;
  • сделать вклад в АО СОБИНБАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в АО СОБИНБАНК;
  • взять кредит в АО СОБИНБАНК;
  • получить иные услуги оказываемые АО СОБИНБАНКом.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) АО СОБИНБАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • вы столкнулись с хамским отношением сотрудников АО СОБИНБАНК к вам;
  • сотрудник АО СОБИНБАНК не сумел дать вам консультацию по интересующим вас продуктам банка или иным вопросам, напрямую касающихся деятельности банка;
  • не работает электронная (терминал электронной очереди) очередь;
  • руководитель отделения (офиса) АО СОБИНБАНК игнорирует ваши жалобы;
  • в ответ на ваши жалобы руководителю отделения (офиса) АО СОБИНБАНК вы получаете формальные отписки;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в АО СОБИНБАНК;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в АО СОБИНБАНК;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в АО СОБИНБАНК;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в АО СОБИНБАНК;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в АО СОБИНБАНК;
  • АО СОБИНБАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • АО СОБИНБАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со АО СОБИНБАНКом условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в АО СОБИНБАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

Прием жалоб и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните: Решите проблему сейчас - индивидуально составленная жалоба это ключ к успеху!
  • принять меры в отношении сотрудника АО СОБИНБАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала АО СОБИНБАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
как и куда жаловаться
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: