Жалоба руководителю центрального отделения (офиса) АО ЗИРААТ БАНК (МОСКВА)

Жалоба руководителю центрального отделения (офиса) АО ЗИРААТ БАНК (МОСКВА) — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для АО ЗИРААТ БАНК (МОСКВА).

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы руководителю центрального отделения (офиса) АО ЗИРААТ БАНК (МОСКВА), в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на АО ЗИРААТ БАНК (МОСКВА) рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на АО ЗИРААТ БАНК (МОСКВА) и образцы жалоб на АО ЗИРААТ БАНК (МОСКВА).

руководителю центрального отделения (офиса) АО ЗИРААТ БАНК (МОСКВА)
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на АО ЗИРААТ БАНК (МОСКВА)

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в АО ЗИРААТ БАНК (МОСКВА), так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в АО ЗИРААТ БАНК (МОСКВА);
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в АО ЗИРААТ БАНК (МОСКВА);
  • сделать вклад в АО ЗИРААТ БАНК (МОСКВА);
  • осуществить перевод денежных средств в АО ЗИРААТ БАНК (МОСКВА);
  • взять кредит в АО ЗИРААТ БАНК (МОСКВА);
  • получить иные услуги оказываемые АО ЗИРААТ БАНК (МОСКВА)ом.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) АО ЗИРААТ БАНК (МОСКВА) в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • вы столкнулись с хамским отношением сотрудников АО ЗИРААТ БАНК (МОСКВА) к вам;
  • сотрудник АО ЗИРААТ БАНК (МОСКВА) не сумел дать вам консультацию по интересующим вас продуктам банка или иным вопросам, напрямую касающихся деятельности банка;
  • не работает электронная (терминал электронной очереди) очередь;
  • руководитель отделения (офиса) АО ЗИРААТ БАНК (МОСКВА) игнорирует ваши жалобы;
  • в ответ на ваши жалобы руководителю отделения (офиса) АО ЗИРААТ БАНК (МОСКВА) вы получаете формальные отписки;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в АО ЗИРААТ БАНК (МОСКВА);
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в АО ЗИРААТ БАНК (МОСКВА);
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в АО ЗИРААТ БАНК (МОСКВА);
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в АО ЗИРААТ БАНК (МОСКВА);
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в АО ЗИРААТ БАНК (МОСКВА);
  • АО ЗИРААТ БАНК (МОСКВА) добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • АО ЗИРААТ БАНК (МОСКВА) в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со АО ЗИРААТ БАНК (МОСКВА)ом условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в АО ЗИРААТ БАНК (МОСКВА).

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника АО ЗИРААТ БАНК (МОСКВА) (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала АО ЗИРААТ БАНК (МОСКВА);
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий