Жалоба руководителю центрального отделения (офиса) БАЛТИКА БАНК

Жалоба руководителю центрального отделения (офиса) БАЛТИКА БАНК — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для БАЛТИКА БАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы руководителю центрального отделения (офиса) БАЛТИКА БАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на БАЛТИКА БАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на БАЛТИКА БАНК и образцы жалоб на БАЛТИКА БАНК.

руководителю центрального отделения (офиса) БАЛТИКА БАНК
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на БАЛТИКА БАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в БАЛТИКА БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в БАЛТИКА БАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в БАЛТИКА БАНК;
  • сделать вклад в БАЛТИКА БАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в БАЛТИКА БАНК;
  • взять кредит в БАЛТИКА БАНК;
  • получить иные услуги оказываемые БАЛТИКА БАНКом.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) БАЛТИКА БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • вы столкнулись с хамским отношением сотрудников БАЛТИКА БАНК к вам;
  • сотрудник БАЛТИКА БАНК не сумел дать вам консультацию по интересующим вас продуктам банка или иным вопросам, напрямую касающихся деятельности банка;
  • не работает электронная (терминал электронной очереди) очередь;
  • руководитель отделения (офиса) БАЛТИКА БАНК игнорирует ваши жалобы;
  • в ответ на ваши жалобы руководителю отделения (офиса) БАЛТИКА БАНК вы получаете формальные отписки;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в БАЛТИКА БАНК;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в БАЛТИКА БАНК;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в БАЛТИКА БАНК;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в БАЛТИКА БАНК;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в БАЛТИКА БАНК;
  • БАЛТИКА БАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • БАЛТИКА БАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со БАЛТИКА БАНКом условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в БАЛТИКА БАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника БАЛТИКА БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала БАЛТИКА БАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий