Жалоба руководителю центрального отделения (офиса) БЭНК ОФ ЧАЙНА БАНК

Жалоба руководителю центрального отделения (офиса) БЭНК ОФ ЧАЙНА БАНК — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для БЭНК ОФ ЧАЙНА БАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы руководителю центрального отделения (офиса) БЭНК ОФ ЧАЙНА БАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на БЭНК ОФ ЧАЙНА БАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на БЭНК ОФ ЧАЙНА БАНК и образцы жалоб на БЭНК ОФ ЧАЙНА БАНК.

руководителю центрального отделения (офиса) БЭНК ОФ ЧАЙНА БАНК
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на БЭНК ОФ ЧАЙНА БАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в БЭНК ОФ ЧАЙНА БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в БЭНК ОФ ЧАЙНА БАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в БЭНК ОФ ЧАЙНА БАНК;
  • сделать вклад в БЭНК ОФ ЧАЙНА БАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в БЭНК ОФ ЧАЙНА БАНК;
  • взять кредит в БЭНК ОФ ЧАЙНА БАНК;
  • получить иные услуги оказываемые БЭНК ОФ ЧАЙНА БАНКом.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) БЭНК ОФ ЧАЙНА БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • вы столкнулись с хамским отношением сотрудников БЭНК ОФ ЧАЙНА БАНК к вам;
  • сотрудник БЭНК ОФ ЧАЙНА БАНК не сумел дать вам консультацию по интересующим вас продуктам банка или иным вопросам, напрямую касающихся деятельности банка;
  • не работает электронная (терминал электронной очереди) очередь;
  • руководитель отделения (офиса) БЭНК ОФ ЧАЙНА БАНК игнорирует ваши жалобы;
  • в ответ на ваши жалобы руководителю отделения (офиса) БЭНК ОФ ЧАЙНА БАНК вы получаете формальные отписки;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в БЭНК ОФ ЧАЙНА БАНК;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в БЭНК ОФ ЧАЙНА БАНК;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в БЭНК ОФ ЧАЙНА БАНК;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в БЭНК ОФ ЧАЙНА БАНК;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в БЭНК ОФ ЧАЙНА БАНК;
  • БЭНК ОФ ЧАЙНА БАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • БЭНК ОФ ЧАЙНА БАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со БЭНК ОФ ЧАЙНА БАНКом условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в БЭНК ОФ ЧАЙНА БАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника БЭНК ОФ ЧАЙНА БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала БЭНК ОФ ЧАЙНА БАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий