Жалоба руководителю центрального отделения (офиса) ФИНСЕРВИС БАНК

Жалоба руководителю центрального отделения (офиса) ФИНСЕРВИС БАНК — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ФИНСЕРВИС БАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы руководителю центрального отделения (офиса) ФИНСЕРВИС БАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на ФИНСЕРВИС БАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ФИНСЕРВИС БАНК и образцы жалоб на ФИНСЕРВИС БАНК.

руководителю центрального отделения (офиса) ФИНСЕРВИС БАНК
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на ФИНСЕРВИС БАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ФИНСЕРВИС БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ФИНСЕРВИС БАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ФИНСЕРВИС БАНК;
  • сделать вклад в ФИНСЕРВИС БАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в ФИНСЕРВИС БАНК;
  • взять кредит в ФИНСЕРВИС БАНК;
  • получить иные услуги оказываемые ФИНСЕРВИС БАНКом.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ФИНСЕРВИС БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • вы столкнулись с хамским отношением сотрудников ФИНСЕРВИС БАНК к вам;
  • сотрудник ФИНСЕРВИС БАНК не сумел дать вам консультацию по интересующим вас продуктам банка или иным вопросам, напрямую касающихся деятельности банка;
  • не работает электронная (терминал электронной очереди) очередь;
  • руководитель отделения (офиса) ФИНСЕРВИС БАНК игнорирует ваши жалобы;
  • в ответ на ваши жалобы руководителю отделения (офиса) ФИНСЕРВИС БАНК вы получаете формальные отписки;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в ФИНСЕРВИС БАНК;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в ФИНСЕРВИС БАНК;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в ФИНСЕРВИС БАНК;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в ФИНСЕРВИС БАНК;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в ФИНСЕРВИС БАНК;
  • ФИНСЕРВИС БАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • ФИНСЕРВИС БАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со ФИНСЕРВИС БАНКом условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ФИНСЕРВИС БАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ФИНСЕРВИС БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ФИНСЕРВИС БАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий