Жалоба руководителю центрального отделения (офиса) КОСМОС БАНК

Жалоба руководителю центрального отделения (офиса) КОСМОС БАНК — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для КОСМОС БАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы руководителю центрального отделения (офиса) КОСМОС БАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на КОСМОС БАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на КОСМОС БАНК и образцы жалоб на КОСМОС БАНК.

руководителю центрального отделения (офиса) КОСМОС БАНК
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на КОСМОС БАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в КОСМОС БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в КОСМОС БАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в КОСМОС БАНК;
  • сделать вклад в КОСМОС БАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в КОСМОС БАНК;
  • взять кредит в КОСМОС БАНК;
  • получить иные услуги оказываемые КОСМОС БАНКом.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) КОСМОС БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • вы столкнулись с хамским отношением сотрудников КОСМОС БАНК к вам;
  • сотрудник КОСМОС БАНК не сумел дать вам консультацию по интересующим вас продуктам банка или иным вопросам, напрямую касающихся деятельности банка;
  • не работает электронная (терминал электронной очереди) очередь;
  • руководитель отделения (офиса) КОСМОС БАНК игнорирует ваши жалобы;
  • в ответ на ваши жалобы руководителю отделения (офиса) КОСМОС БАНК вы получаете формальные отписки;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в КОСМОС БАНК;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в КОСМОС БАНК;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в КОСМОС БАНК;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в КОСМОС БАНК;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в КОСМОС БАНК;
  • КОСМОС БАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • КОСМОС БАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со КОСМОС БАНКом условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в КОСМОС БАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника КОСМОС БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала КОСМОС БАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий