Жалоба руководителю центрального отделения (офиса) КУБАНЬ КРЕДИТ БАНК

Жалоба руководителю центрального отделения (офиса) КУБАНЬ КРЕДИТ БАНК — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для КУБАНЬ КРЕДИТ БАНК.

Прием жалоб и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните: Решите проблему сейчас - индивидуально составленная жалоба это ключ к успеху!

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы руководителю центрального отделения (офиса) КУБАНЬ КРЕДИТ БАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на КУБАНЬ КРЕДИТ БАНК рекомендуем Вам:

Каждая ситуация индивидуальна - не стесняйтесь задавать вопросы:
  1. в комментариях;
  2. в окне онлайн консультанта внизу страницы ↘️
  3. в форме внизу страницы.
  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на КУБАНЬ КРЕДИТ БАНК и образцы жалоб на КУБАНЬ КРЕДИТ БАНК.

руководителю центрального отделения (офиса) КУБАНЬ КРЕДИТ БАНК
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на КУБАНЬ КРЕДИТ БАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в КУБАНЬ КРЕДИТ БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в КУБАНЬ КРЕДИТ БАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в КУБАНЬ КРЕДИТ БАНК;
  • сделать вклад в КУБАНЬ КРЕДИТ БАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в КУБАНЬ КРЕДИТ БАНК;
  • взять кредит в КУБАНЬ КРЕДИТ БАНК;
  • получить иные услуги оказываемые КУБАНЬ КРЕДИТ БАНКом.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) КУБАНЬ КРЕДИТ БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • вы столкнулись с хамским отношением сотрудников КУБАНЬ КРЕДИТ БАНК к вам;
  • сотрудник КУБАНЬ КРЕДИТ БАНК не сумел дать вам консультацию по интересующим вас продуктам банка или иным вопросам, напрямую касающихся деятельности банка;
  • не работает электронная (терминал электронной очереди) очередь;
  • руководитель отделения (офиса) КУБАНЬ КРЕДИТ БАНК игнорирует ваши жалобы;
  • в ответ на ваши жалобы руководителю отделения (офиса) КУБАНЬ КРЕДИТ БАНК вы получаете формальные отписки;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в КУБАНЬ КРЕДИТ БАНК;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в КУБАНЬ КРЕДИТ БАНК;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в КУБАНЬ КРЕДИТ БАНК;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в КУБАНЬ КРЕДИТ БАНК;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в КУБАНЬ КРЕДИТ БАНК;
  • КУБАНЬ КРЕДИТ БАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • КУБАНЬ КРЕДИТ БАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со КУБАНЬ КРЕДИТ БАНКом условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в КУБАНЬ КРЕДИТ БАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

Прием жалоб и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните: Решите проблему сейчас - индивидуально составленная жалоба это ключ к успеху!
  • принять меры в отношении сотрудника КУБАНЬ КРЕДИТ БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала КУБАНЬ КРЕДИТ БАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий