Жалоба руководителю центрального отделения (офиса) КУРГАН БАНК

Жалоба руководителю центрального отделения (офиса) КУРГАН БАНК — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для КУРГАН БАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы руководителю центрального отделения (офиса) КУРГАН БАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на КУРГАН БАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на КУРГАН БАНК и образцы жалоб на КУРГАН БАНК.

руководителю центрального отделения (офиса) КУРГАН БАНК
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на КУРГАН БАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в КУРГАН БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в КУРГАН БАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в КУРГАН БАНК;
  • сделать вклад в КУРГАН БАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в КУРГАН БАНК;
  • взять кредит в КУРГАН БАНК;
  • получить иные услуги оказываемые КУРГАН БАНКом.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) КУРГАН БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • вы столкнулись с хамским отношением сотрудников КУРГАН БАНК к вам;
  • сотрудник КУРГАН БАНК не сумел дать вам консультацию по интересующим вас продуктам банка или иным вопросам, напрямую касающихся деятельности банка;
  • не работает электронная (терминал электронной очереди) очередь;
  • руководитель отделения (офиса) КУРГАН БАНК игнорирует ваши жалобы;
  • в ответ на ваши жалобы руководителю отделения (офиса) КУРГАН БАНК вы получаете формальные отписки;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в КУРГАН БАНК;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в КУРГАН БАНК;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в КУРГАН БАНК;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в КУРГАН БАНК;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в КУРГАН БАНК;
  • КУРГАН БАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • КУРГАН БАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со КУРГАН БАНКом условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в КУРГАН БАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника КУРГАН БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала КУРГАН БАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий