Жалоба руководителю центрального отделения (офиса) НКОАО НРД

Жалоба руководителю центрального отделения (офиса) НКОАО НРД — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для НКОАО НРД.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы руководителю центрального отделения (офиса) НКОАО НРД, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на НКОАО НРД рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на НКОАО НРД и образцы жалоб на НКОАО НРД.

руководителю центрального отделения (офиса) НКОАО НРД
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на НКОАО НРД

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в НКОАО НРД, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в НКОАО НРД;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в НКОАО НРД;
  • сделать вклад в НКОАО НРД;
  • осуществить перевод денежных средств в НКОАО НРД;
  • взять кредит в НКОАО НРД;
  • получить иные услуги оказываемые НКОАО НРДом.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) НКОАО НРД в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • вы столкнулись с хамским отношением сотрудников НКОАО НРД к вам;
  • сотрудник НКОАО НРД не сумел дать вам консультацию по интересующим вас продуктам банка или иным вопросам, напрямую касающихся деятельности банка;
  • не работает электронная (терминал электронной очереди) очередь;
  • руководитель отделения (офиса) НКОАО НРД игнорирует ваши жалобы;
  • в ответ на ваши жалобы руководителю отделения (офиса) НКОАО НРД вы получаете формальные отписки;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в НКОАО НРД;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в НКОАО НРД;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в НКОАО НРД;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в НКОАО НРД;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в НКОАО НРД;
  • НКОАО НРД добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • НКОАО НРД в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со НКОАО НРДом условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в НКОАО НРД.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника НКОАО НРД (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала НКОАО НРД;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий