Жалоба руководителю центрального отделения (офиса) НКОООО ЕДИНАЯ КАССА

Жалоба руководителю центрального отделения (офиса) НКОООО ЕДИНАЯ КАССА — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для НКОООО ЕДИНАЯ КАССА.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы руководителю центрального отделения (офиса) НКОООО ЕДИНАЯ КАССА, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на НКОООО ЕДИНАЯ КАССА рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на НКОООО ЕДИНАЯ КАССА и образцы жалоб на НКОООО ЕДИНАЯ КАССА.

руководителю центрального отделения (офиса) НКОООО ЕДИНАЯ КАССА
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на НКОООО ЕДИНАЯ КАССА

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в НКОООО ЕДИНАЯ КАССА, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в НКОООО ЕДИНАЯ КАССА;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в НКОООО ЕДИНАЯ КАССА;
  • сделать вклад в НКОООО ЕДИНАЯ КАССА;
  • осуществить перевод денежных средств в НКОООО ЕДИНАЯ КАССА;
  • взять кредит в НКОООО ЕДИНАЯ КАССА;
  • получить иные услуги оказываемые НКОООО ЕДИНАЯ КАССАом.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) НКОООО ЕДИНАЯ КАССА в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • вы столкнулись с хамским отношением сотрудников НКОООО ЕДИНАЯ КАССА к вам;
  • сотрудник НКОООО ЕДИНАЯ КАССА не сумел дать вам консультацию по интересующим вас продуктам банка или иным вопросам, напрямую касающихся деятельности банка;
  • не работает электронная (терминал электронной очереди) очередь;
  • руководитель отделения (офиса) НКОООО ЕДИНАЯ КАССА игнорирует ваши жалобы;
  • в ответ на ваши жалобы руководителю отделения (офиса) НКОООО ЕДИНАЯ КАССА вы получаете формальные отписки;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в НКОООО ЕДИНАЯ КАССА;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в НКОООО ЕДИНАЯ КАССА;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в НКОООО ЕДИНАЯ КАССА;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в НКОООО ЕДИНАЯ КАССА;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в НКОООО ЕДИНАЯ КАССА;
  • НКОООО ЕДИНАЯ КАССА добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • НКОООО ЕДИНАЯ КАССА в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со НКОООО ЕДИНАЯ КАССАом условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в НКОООО ЕДИНАЯ КАССА.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника НКОООО ЕДИНАЯ КАССА (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала НКОООО ЕДИНАЯ КАССА;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий