Жалоба руководителю центрального отделения (офиса) НКОООО КРЕДИТАЛЬЯНС — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.
Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для НКОООО КРЕДИТАЛЬЯНС.
Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.
Предлагаем наш образец жалобы руководителю центрального отделения (офиса) НКОООО КРЕДИТАЛЬЯНС, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.
Перед написанием и подачей жалобы на НКОООО КРЕДИТАЛЬЯНС рекомендуем Вам:
- получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
- внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на НКОООО КРЕДИТАЛЬЯНС и образцы жалоб на НКОООО КРЕДИТАЛЬЯНС.
руководителю центрального отделения (офиса) НКОООО КРЕДИТАЛЬЯНС
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)
от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)
Жалоба на НКОООО КРЕДИТАЛЬЯНС
Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в НКОООО КРЕДИТАЛЬЯНС, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):
- открыть счет в НКОООО КРЕДИТАЛЬЯНС;
- снять денежные средства со своего лицевого счета в НКОООО КРЕДИТАЛЬЯНС;
- сделать вклад в НКОООО КРЕДИТАЛЬЯНС;
- осуществить перевод денежных средств в НКОООО КРЕДИТАЛЬЯНС;
- взять кредит в НКОООО КРЕДИТАЛЬЯНС;
- получить иные услуги оказываемые НКОООО КРЕДИТАЛЬЯНСом.
Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) НКОООО КРЕДИТАЛЬЯНС в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):
- вы столкнулись с хамским отношением сотрудников НКОООО КРЕДИТАЛЬЯНС к вам;
- сотрудник НКОООО КРЕДИТАЛЬЯНС не сумел дать вам консультацию по интересующим вас продуктам банка или иным вопросам, напрямую касающихся деятельности банка;
- не работает электронная (терминал электронной очереди) очередь;
- руководитель отделения (офиса) НКОООО КРЕДИТАЛЬЯНС игнорирует ваши жалобы;
- в ответ на ваши жалобы руководителю отделения (офиса) НКОООО КРЕДИТАЛЬЯНС вы получаете формальные отписки;
- вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в НКОООО КРЕДИТАЛЬЯНС;
- вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в НКОООО КРЕДИТАЛЬЯНС;
- вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в НКОООО КРЕДИТАЛЬЯНС;
- вам было отказано в получении (погашении) кредита в НКОООО КРЕДИТАЛЬЯНС;
- вам было отказано в купле (продаже) валюты в НКОООО КРЕДИТАЛЬЯНС;
- НКОООО КРЕДИТАЛЬЯНС добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
- НКОООО КРЕДИТАЛЬЯНС в одностороннем порядке изменил условия договора;
- при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со НКОООО КРЕДИТАЛЬЯНСом условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
- иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в НКОООО КРЕДИТАЛЬЯНС.
Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.
На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):
- принять меры в отношении сотрудника НКОООО КРЕДИТАЛЬЯНС (укажите фамилию, имя и отчество);
- принять меры в отношении иного персонала НКОООО КРЕДИТАЛЬЯНС;
- возместить мне понесенные расходы;
- взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
- компенсировать мне понесенные убытки;
- исправить возникшую ситуацию.
Дата, личная подпись лица, подающего жалобу