Жалоба руководителю центрального отделения (офиса) ОАО МАСТЕР-БАНК

Жалоба руководителю центрального отделения (офиса) ОАО МАСТЕР-БАНК — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ОАО МАСТЕР-БАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы руководителю центрального отделения (офиса) ОАО МАСТЕР-БАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на ОАО МАСТЕР-БАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ОАО МАСТЕР-БАНК и образцы жалоб на ОАО МАСТЕР-БАНК.

руководителю центрального отделения (офиса) ОАО МАСТЕР-БАНК
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на ОАО МАСТЕР-БАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ОАО МАСТЕР-БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ОАО МАСТЕР-БАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ОАО МАСТЕР-БАНК;
  • сделать вклад в ОАО МАСТЕР-БАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в ОАО МАСТЕР-БАНК;
  • взять кредит в ОАО МАСТЕР-БАНК;
  • получить иные услуги оказываемые ОАО МАСТЕР-БАНКом.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ОАО МАСТЕР-БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • вы столкнулись с хамским отношением сотрудников ОАО МАСТЕР-БАНК к вам;
  • сотрудник ОАО МАСТЕР-БАНК не сумел дать вам консультацию по интересующим вас продуктам банка или иным вопросам, напрямую касающихся деятельности банка;
  • не работает электронная (терминал электронной очереди) очередь;
  • руководитель отделения (офиса) ОАО МАСТЕР-БАНК игнорирует ваши жалобы;
  • в ответ на ваши жалобы руководителю отделения (офиса) ОАО МАСТЕР-БАНК вы получаете формальные отписки;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в ОАО МАСТЕР-БАНК;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в ОАО МАСТЕР-БАНК;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в ОАО МАСТЕР-БАНК;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в ОАО МАСТЕР-БАНК;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в ОАО МАСТЕР-БАНК;
  • ОАО МАСТЕР-БАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • ОАО МАСТЕР-БАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со ОАО МАСТЕР-БАНКом условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ОАО МАСТЕР-БАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ОАО МАСТЕР-БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ОАО МАСТЕР-БАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий