Жалоба руководителю центрального отделения (офиса) ОАО СМОЛЕНСКИЙ БАНК

Жалоба руководителю центрального отделения (офиса) ОАО СМОЛЕНСКИЙ БАНК — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ОАО СМОЛЕНСКИЙ БАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы руководителю центрального отделения (офиса) ОАО СМОЛЕНСКИЙ БАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на ОАО СМОЛЕНСКИЙ БАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ОАО СМОЛЕНСКИЙ БАНК и образцы жалоб на ОАО СМОЛЕНСКИЙ БАНК.

руководителю центрального отделения (офиса) ОАО СМОЛЕНСКИЙ БАНК
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на ОАО СМОЛЕНСКИЙ БАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ОАО СМОЛЕНСКИЙ БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ОАО СМОЛЕНСКИЙ БАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ОАО СМОЛЕНСКИЙ БАНК;
  • сделать вклад в ОАО СМОЛЕНСКИЙ БАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в ОАО СМОЛЕНСКИЙ БАНК;
  • взять кредит в ОАО СМОЛЕНСКИЙ БАНК;
  • получить иные услуги оказываемые ОАО СМОЛЕНСКИЙ БАНКом.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ОАО СМОЛЕНСКИЙ БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • вы столкнулись с хамским отношением сотрудников ОАО СМОЛЕНСКИЙ БАНК к вам;
  • сотрудник ОАО СМОЛЕНСКИЙ БАНК не сумел дать вам консультацию по интересующим вас продуктам банка или иным вопросам, напрямую касающихся деятельности банка;
  • не работает электронная (терминал электронной очереди) очередь;
  • руководитель отделения (офиса) ОАО СМОЛЕНСКИЙ БАНК игнорирует ваши жалобы;
  • в ответ на ваши жалобы руководителю отделения (офиса) ОАО СМОЛЕНСКИЙ БАНК вы получаете формальные отписки;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в ОАО СМОЛЕНСКИЙ БАНК;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в ОАО СМОЛЕНСКИЙ БАНК;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в ОАО СМОЛЕНСКИЙ БАНК;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в ОАО СМОЛЕНСКИЙ БАНК;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в ОАО СМОЛЕНСКИЙ БАНК;
  • ОАО СМОЛЕНСКИЙ БАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • ОАО СМОЛЕНСКИЙ БАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со ОАО СМОЛЕНСКИЙ БАНКом условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ОАО СМОЛЕНСКИЙ БАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ОАО СМОЛЕНСКИЙ БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ОАО СМОЛЕНСКИЙ БАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий