Жалоба руководителю центрального отделения (офиса) ООО АКСОНБАНК

Жалоба руководителю центрального отделения (офиса) ООО АКСОНБАНК — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ООО АКСОНБАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы руководителю центрального отделения (офиса) ООО АКСОНБАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на ООО АКСОНБАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ООО АКСОНБАНК и образцы жалоб на ООО АКСОНБАНК.

руководителю центрального отделения (офиса) ООО АКСОНБАНК
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на ООО АКСОНБАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ООО АКСОНБАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ООО АКСОНБАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ООО АКСОНБАНК;
  • сделать вклад в ООО АКСОНБАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в ООО АКСОНБАНК;
  • взять кредит в ООО АКСОНБАНК;
  • получить иные услуги оказываемые ООО АКСОНБАНКом.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ООО АКСОНБАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • вы столкнулись с хамским отношением сотрудников ООО АКСОНБАНК к вам;
  • сотрудник ООО АКСОНБАНК не сумел дать вам консультацию по интересующим вас продуктам банка или иным вопросам, напрямую касающихся деятельности банка;
  • не работает электронная (терминал электронной очереди) очередь;
  • руководитель отделения (офиса) ООО АКСОНБАНК игнорирует ваши жалобы;
  • в ответ на ваши жалобы руководителю отделения (офиса) ООО АКСОНБАНК вы получаете формальные отписки;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в ООО АКСОНБАНК;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в ООО АКСОНБАНК;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в ООО АКСОНБАНК;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в ООО АКСОНБАНК;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в ООО АКСОНБАНК;
  • ООО АКСОНБАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • ООО АКСОНБАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со ООО АКСОНБАНКом условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ООО АКСОНБАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ООО АКСОНБАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ООО АКСОНБАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий