Жалоба руководителю центрального отделения (офиса) ООО БАНК КАЗАНИ

Жалоба руководителю центрального отделения (офиса) ООО БАНК КАЗАНИ — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ООО БАНК КАЗАНИ.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы руководителю центрального отделения (офиса) ООО БАНК КАЗАНИ, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на ООО БАНК КАЗАНИ рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ООО БАНК КАЗАНИ и образцы жалоб на ООО БАНК КАЗАНИ.

руководителю центрального отделения (офиса) ООО БАНК КАЗАНИ
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на ООО БАНК КАЗАНИ

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ООО БАНК КАЗАНИ, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ООО БАНК КАЗАНИ;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ООО БАНК КАЗАНИ;
  • сделать вклад в ООО БАНК КАЗАНИ;
  • осуществить перевод денежных средств в ООО БАНК КАЗАНИ;
  • взять кредит в ООО БАНК КАЗАНИ;
  • получить иные услуги оказываемые ООО БАНК КАЗАНИом.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ООО БАНК КАЗАНИ в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • вы столкнулись с хамским отношением сотрудников ООО БАНК КАЗАНИ к вам;
  • сотрудник ООО БАНК КАЗАНИ не сумел дать вам консультацию по интересующим вас продуктам банка или иным вопросам, напрямую касающихся деятельности банка;
  • не работает электронная (терминал электронной очереди) очередь;
  • руководитель отделения (офиса) ООО БАНК КАЗАНИ игнорирует ваши жалобы;
  • в ответ на ваши жалобы руководителю отделения (офиса) ООО БАНК КАЗАНИ вы получаете формальные отписки;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в ООО БАНК КАЗАНИ;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в ООО БАНК КАЗАНИ;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в ООО БАНК КАЗАНИ;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в ООО БАНК КАЗАНИ;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в ООО БАНК КАЗАНИ;
  • ООО БАНК КАЗАНИ добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • ООО БАНК КАЗАНИ в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со ООО БАНК КАЗАНИом условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ООО БАНК КАЗАНИ.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ООО БАНК КАЗАНИ (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ООО БАНК КАЗАНИ;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий