Жалоба руководителю центрального отделения (офиса) ООО ФОЛЬКСВАГЕН БАНК РУС

Жалоба руководителю центрального отделения (офиса) ООО ФОЛЬКСВАГЕН БАНК РУС — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ООО ФОЛЬКСВАГЕН БАНК РУС.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы руководителю центрального отделения (офиса) ООО ФОЛЬКСВАГЕН БАНК РУС, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на ООО ФОЛЬКСВАГЕН БАНК РУС рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ООО ФОЛЬКСВАГЕН БАНК РУС и образцы жалоб на ООО ФОЛЬКСВАГЕН БАНК РУС.

руководителю центрального отделения (офиса) ООО ФОЛЬКСВАГЕН БАНК РУС
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на ООО ФОЛЬКСВАГЕН БАНК РУС

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ООО ФОЛЬКСВАГЕН БАНК РУС, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ООО ФОЛЬКСВАГЕН БАНК РУС;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ООО ФОЛЬКСВАГЕН БАНК РУС;
  • сделать вклад в ООО ФОЛЬКСВАГЕН БАНК РУС;
  • осуществить перевод денежных средств в ООО ФОЛЬКСВАГЕН БАНК РУС;
  • взять кредит в ООО ФОЛЬКСВАГЕН БАНК РУС;
  • получить иные услуги оказываемые ООО ФОЛЬКСВАГЕН БАНК РУСом.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ООО ФОЛЬКСВАГЕН БАНК РУС в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • вы столкнулись с хамским отношением сотрудников ООО ФОЛЬКСВАГЕН БАНК РУС к вам;
  • сотрудник ООО ФОЛЬКСВАГЕН БАНК РУС не сумел дать вам консультацию по интересующим вас продуктам банка или иным вопросам, напрямую касающихся деятельности банка;
  • не работает электронная (терминал электронной очереди) очередь;
  • руководитель отделения (офиса) ООО ФОЛЬКСВАГЕН БАНК РУС игнорирует ваши жалобы;
  • в ответ на ваши жалобы руководителю отделения (офиса) ООО ФОЛЬКСВАГЕН БАНК РУС вы получаете формальные отписки;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в ООО ФОЛЬКСВАГЕН БАНК РУС;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в ООО ФОЛЬКСВАГЕН БАНК РУС;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в ООО ФОЛЬКСВАГЕН БАНК РУС;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в ООО ФОЛЬКСВАГЕН БАНК РУС;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в ООО ФОЛЬКСВАГЕН БАНК РУС;
  • ООО ФОЛЬКСВАГЕН БАНК РУС добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • ООО ФОЛЬКСВАГЕН БАНК РУС в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со ООО ФОЛЬКСВАГЕН БАНК РУСом условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ООО ФОЛЬКСВАГЕН БАНК РУС.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ООО ФОЛЬКСВАГЕН БАНК РУС (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ООО ФОЛЬКСВАГЕН БАНК РУС;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий