Жалоба руководителю центрального отделения (офиса) ПАО БАЙКАЛБАНК

Жалоба руководителю центрального отделения (офиса) ПАО БАЙКАЛБАНК — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ПАО БАЙКАЛБАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы руководителю центрального отделения (офиса) ПАО БАЙКАЛБАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на ПАО БАЙКАЛБАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ПАО БАЙКАЛБАНК и образцы жалоб на ПАО БАЙКАЛБАНК.

руководителю центрального отделения (офиса) ПАО БАЙКАЛБАНК
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на ПАО БАЙКАЛБАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ПАО БАЙКАЛБАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ПАО БАЙКАЛБАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ПАО БАЙКАЛБАНК;
  • сделать вклад в ПАО БАЙКАЛБАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в ПАО БАЙКАЛБАНК;
  • взять кредит в ПАО БАЙКАЛБАНК;
  • получить иные услуги оказываемые ПАО БАЙКАЛБАНКом.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ПАО БАЙКАЛБАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • вы столкнулись с хамским отношением сотрудников ПАО БАЙКАЛБАНК к вам;
  • сотрудник ПАО БАЙКАЛБАНК не сумел дать вам консультацию по интересующим вас продуктам банка или иным вопросам, напрямую касающихся деятельности банка;
  • не работает электронная (терминал электронной очереди) очередь;
  • руководитель отделения (офиса) ПАО БАЙКАЛБАНК игнорирует ваши жалобы;
  • в ответ на ваши жалобы руководителю отделения (офиса) ПАО БАЙКАЛБАНК вы получаете формальные отписки;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в ПАО БАЙКАЛБАНК;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в ПАО БАЙКАЛБАНК;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в ПАО БАЙКАЛБАНК;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в ПАО БАЙКАЛБАНК;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в ПАО БАЙКАЛБАНК;
  • ПАО БАЙКАЛБАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • ПАО БАЙКАЛБАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со ПАО БАЙКАЛБАНКом условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ПАО БАЙКАЛБАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ПАО БАЙКАЛБАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ПАО БАЙКАЛБАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий