Жалоба руководителю центрального отделения (офиса) ПАО ДЕВОН-КРЕДИТ — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.
Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ПАО ДЕВОН-КРЕДИТ.
Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.
Предлагаем наш образец жалобы руководителю центрального отделения (офиса) ПАО ДЕВОН-КРЕДИТ, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.
Перед написанием и подачей жалобы на ПАО ДЕВОН-КРЕДИТ рекомендуем Вам:
- получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
- внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ПАО ДЕВОН-КРЕДИТ и образцы жалоб на ПАО ДЕВОН-КРЕДИТ.
руководителю центрального отделения (офиса) ПАО ДЕВОН-КРЕДИТ
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)
от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)
Жалоба на ПАО ДЕВОН-КРЕДИТ
Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ПАО ДЕВОН-КРЕДИТ, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):
- открыть счет в ПАО ДЕВОН-КРЕДИТ;
- снять денежные средства со своего лицевого счета в ПАО ДЕВОН-КРЕДИТ;
- сделать вклад в ПАО ДЕВОН-КРЕДИТ;
- осуществить перевод денежных средств в ПАО ДЕВОН-КРЕДИТ;
- взять кредит в ПАО ДЕВОН-КРЕДИТ;
- получить иные услуги оказываемые ПАО ДЕВОН-КРЕДИТом.
Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ПАО ДЕВОН-КРЕДИТ в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):
- вы столкнулись с хамским отношением сотрудников ПАО ДЕВОН-КРЕДИТ к вам;
- сотрудник ПАО ДЕВОН-КРЕДИТ не сумел дать вам консультацию по интересующим вас продуктам банка или иным вопросам, напрямую касающихся деятельности банка;
- не работает электронная (терминал электронной очереди) очередь;
- руководитель отделения (офиса) ПАО ДЕВОН-КРЕДИТ игнорирует ваши жалобы;
- в ответ на ваши жалобы руководителю отделения (офиса) ПАО ДЕВОН-КРЕДИТ вы получаете формальные отписки;
- вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в ПАО ДЕВОН-КРЕДИТ;
- вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в ПАО ДЕВОН-КРЕДИТ;
- вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в ПАО ДЕВОН-КРЕДИТ;
- вам было отказано в получении (погашении) кредита в ПАО ДЕВОН-КРЕДИТ;
- вам было отказано в купле (продаже) валюты в ПАО ДЕВОН-КРЕДИТ;
- ПАО ДЕВОН-КРЕДИТ добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
- ПАО ДЕВОН-КРЕДИТ в одностороннем порядке изменил условия договора;
- при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со ПАО ДЕВОН-КРЕДИТом условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
- иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ПАО ДЕВОН-КРЕДИТ.
Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.
На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):
- принять меры в отношении сотрудника ПАО ДЕВОН-КРЕДИТ (укажите фамилию, имя и отчество);
- принять меры в отношении иного персонала ПАО ДЕВОН-КРЕДИТ;
- возместить мне понесенные расходы;
- взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
- компенсировать мне понесенные убытки;
- исправить возникшую ситуацию.
Дата, личная подпись лица, подающего жалобу