Жалоба руководителю центрального отделения (офиса) ПАО РОСГОССТРАХ БАНК

Жалоба руководителю центрального отделения (офиса) ПАО РОСГОССТРАХ БАНК — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ПАО РОСГОССТРАХ БАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы руководителю центрального отделения (офиса) ПАО РОСГОССТРАХ БАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на ПАО РОСГОССТРАХ БАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ПАО РОСГОССТРАХ БАНК и образцы жалоб на ПАО РОСГОССТРАХ БАНК.

руководителю центрального отделения (офиса) ПАО РОСГОССТРАХ БАНК
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на ПАО РОСГОССТРАХ БАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ПАО РОСГОССТРАХ БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ПАО РОСГОССТРАХ БАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ПАО РОСГОССТРАХ БАНК;
  • сделать вклад в ПАО РОСГОССТРАХ БАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в ПАО РОСГОССТРАХ БАНК;
  • взять кредит в ПАО РОСГОССТРАХ БАНК;
  • получить иные услуги оказываемые ПАО РОСГОССТРАХ БАНКом.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ПАО РОСГОССТРАХ БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • вы столкнулись с хамским отношением сотрудников ПАО РОСГОССТРАХ БАНК к вам;
  • сотрудник ПАО РОСГОССТРАХ БАНК не сумел дать вам консультацию по интересующим вас продуктам банка или иным вопросам, напрямую касающихся деятельности банка;
  • не работает электронная (терминал электронной очереди) очередь;
  • руководитель отделения (офиса) ПАО РОСГОССТРАХ БАНК игнорирует ваши жалобы;
  • в ответ на ваши жалобы руководителю отделения (офиса) ПАО РОСГОССТРАХ БАНК вы получаете формальные отписки;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в ПАО РОСГОССТРАХ БАНК;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в ПАО РОСГОССТРАХ БАНК;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в ПАО РОСГОССТРАХ БАНК;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в ПАО РОСГОССТРАХ БАНК;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в ПАО РОСГОССТРАХ БАНК;
  • ПАО РОСГОССТРАХ БАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • ПАО РОСГОССТРАХ БАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со ПАО РОСГОССТРАХ БАНКом условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ПАО РОСГОССТРАХ БАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ПАО РОСГОССТРАХ БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ПАО РОСГОССТРАХ БАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий