Жалоба руководителю центрального отделения (офиса) ПАО ТРАНСКАПИТАЛБАНК

Жалоба руководителю центрального отделения (офиса) ПАО ТРАНСКАПИТАЛБАНК — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ПАО ТРАНСКАПИТАЛБАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы руководителю центрального отделения (офиса) ПАО ТРАНСКАПИТАЛБАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на ПАО ТРАНСКАПИТАЛБАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ПАО ТРАНСКАПИТАЛБАНК и образцы жалоб на ПАО ТРАНСКАПИТАЛБАНК.

руководителю центрального отделения (офиса) ПАО ТРАНСКАПИТАЛБАНК
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на ПАО ТРАНСКАПИТАЛБАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ПАО ТРАНСКАПИТАЛБАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ПАО ТРАНСКАПИТАЛБАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ПАО ТРАНСКАПИТАЛБАНК;
  • сделать вклад в ПАО ТРАНСКАПИТАЛБАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в ПАО ТРАНСКАПИТАЛБАНК;
  • взять кредит в ПАО ТРАНСКАПИТАЛБАНК;
  • получить иные услуги оказываемые ПАО ТРАНСКАПИТАЛБАНКом.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ПАО ТРАНСКАПИТАЛБАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • вы столкнулись с хамским отношением сотрудников ПАО ТРАНСКАПИТАЛБАНК к вам;
  • сотрудник ПАО ТРАНСКАПИТАЛБАНК не сумел дать вам консультацию по интересующим вас продуктам банка или иным вопросам, напрямую касающихся деятельности банка;
  • не работает электронная (терминал электронной очереди) очередь;
  • руководитель отделения (офиса) ПАО ТРАНСКАПИТАЛБАНК игнорирует ваши жалобы;
  • в ответ на ваши жалобы руководителю отделения (офиса) ПАО ТРАНСКАПИТАЛБАНК вы получаете формальные отписки;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в ПАО ТРАНСКАПИТАЛБАНК;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в ПАО ТРАНСКАПИТАЛБАНК;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в ПАО ТРАНСКАПИТАЛБАНК;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в ПАО ТРАНСКАПИТАЛБАНК;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в ПАО ТРАНСКАПИТАЛБАНК;
  • ПАО ТРАНСКАПИТАЛБАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • ПАО ТРАНСКАПИТАЛБАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со ПАО ТРАНСКАПИТАЛБАНКом условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ПАО ТРАНСКАПИТАЛБАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ПАО ТРАНСКАПИТАЛБАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ПАО ТРАНСКАПИТАЛБАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий