Жалоба руководителю центрального отделения (офиса) ВПБ БАНК

Жалоба руководителю центрального отделения (офиса) ВПБ БАНК — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ВПБ БАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы руководителю центрального отделения (офиса) ВПБ БАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на ВПБ БАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ВПБ БАНК и образцы жалоб на ВПБ БАНК.

руководителю центрального отделения (офиса) ВПБ БАНК
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на ВПБ БАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ВПБ БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ВПБ БАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ВПБ БАНК;
  • сделать вклад в ВПБ БАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в ВПБ БАНК;
  • взять кредит в ВПБ БАНК;
  • получить иные услуги оказываемые ВПБ БАНКом.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ВПБ БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • вы столкнулись с хамским отношением сотрудников ВПБ БАНК к вам;
  • сотрудник ВПБ БАНК не сумел дать вам консультацию по интересующим вас продуктам банка или иным вопросам, напрямую касающихся деятельности банка;
  • не работает электронная (терминал электронной очереди) очередь;
  • руководитель отделения (офиса) ВПБ БАНК игнорирует ваши жалобы;
  • в ответ на ваши жалобы руководителю отделения (офиса) ВПБ БАНК вы получаете формальные отписки;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в ВПБ БАНК;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в ВПБ БАНК;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в ВПБ БАНК;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в ВПБ БАНК;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в ВПБ БАНК;
  • ВПБ БАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • ВПБ БАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со ВПБ БАНКом условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ВПБ БАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ВПБ БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ВПБ БАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий