Жалоба руководителю центрального отделения (офиса) ЗАО ПРОМСБЕРБАНК

Жалоба руководителю центрального отделения (офиса) ЗАО ПРОМСБЕРБАНК — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ЗАО ПРОМСБЕРБАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы руководителю центрального отделения (офиса) ЗАО ПРОМСБЕРБАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на ЗАО ПРОМСБЕРБАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ЗАО ПРОМСБЕРБАНК и образцы жалоб на ЗАО ПРОМСБЕРБАНК.

руководителю центрального отделения (офиса) ЗАО ПРОМСБЕРБАНК
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на ЗАО ПРОМСБЕРБАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ЗАО ПРОМСБЕРБАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ЗАО ПРОМСБЕРБАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ЗАО ПРОМСБЕРБАНК;
  • сделать вклад в ЗАО ПРОМСБЕРБАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в ЗАО ПРОМСБЕРБАНК;
  • взять кредит в ЗАО ПРОМСБЕРБАНК;
  • получить иные услуги оказываемые ЗАО ПРОМСБЕРБАНКом.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ЗАО ПРОМСБЕРБАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • вы столкнулись с хамским отношением сотрудников ЗАО ПРОМСБЕРБАНК к вам;
  • сотрудник ЗАО ПРОМСБЕРБАНК не сумел дать вам консультацию по интересующим вас продуктам банка или иным вопросам, напрямую касающихся деятельности банка;
  • не работает электронная (терминал электронной очереди) очередь;
  • руководитель отделения (офиса) ЗАО ПРОМСБЕРБАНК игнорирует ваши жалобы;
  • в ответ на ваши жалобы руководителю отделения (офиса) ЗАО ПРОМСБЕРБАНК вы получаете формальные отписки;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в ЗАО ПРОМСБЕРБАНК;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в ЗАО ПРОМСБЕРБАНК;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в ЗАО ПРОМСБЕРБАНК;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в ЗАО ПРОМСБЕРБАНК;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в ЗАО ПРОМСБЕРБАНК;
  • ЗАО ПРОМСБЕРБАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • ЗАО ПРОМСБЕРБАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со ЗАО ПРОМСБЕРБАНКом условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ЗАО ПРОМСБЕРБАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ЗАО ПРОМСБЕРБАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ЗАО ПРОМСБЕРБАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий