Жалоба руководителю центрального отделения (офиса) ЗАО СЛАВЯНСКИЙ БАНК

Жалоба руководителю центрального отделения (офиса) ЗАО СЛАВЯНСКИЙ БАНК — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ЗАО СЛАВЯНСКИЙ БАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы руководителю центрального отделения (офиса) ЗАО СЛАВЯНСКИЙ БАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на ЗАО СЛАВЯНСКИЙ БАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ЗАО СЛАВЯНСКИЙ БАНК и образцы жалоб на ЗАО СЛАВЯНСКИЙ БАНК.

руководителю центрального отделения (офиса) ЗАО СЛАВЯНСКИЙ БАНК
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на ЗАО СЛАВЯНСКИЙ БАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ЗАО СЛАВЯНСКИЙ БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ЗАО СЛАВЯНСКИЙ БАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ЗАО СЛАВЯНСКИЙ БАНК;
  • сделать вклад в ЗАО СЛАВЯНСКИЙ БАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в ЗАО СЛАВЯНСКИЙ БАНК;
  • взять кредит в ЗАО СЛАВЯНСКИЙ БАНК;
  • получить иные услуги оказываемые ЗАО СЛАВЯНСКИЙ БАНКом.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ЗАО СЛАВЯНСКИЙ БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • вы столкнулись с хамским отношением сотрудников ЗАО СЛАВЯНСКИЙ БАНК к вам;
  • сотрудник ЗАО СЛАВЯНСКИЙ БАНК не сумел дать вам консультацию по интересующим вас продуктам банка или иным вопросам, напрямую касающихся деятельности банка;
  • не работает электронная (терминал электронной очереди) очередь;
  • руководитель отделения (офиса) ЗАО СЛАВЯНСКИЙ БАНК игнорирует ваши жалобы;
  • в ответ на ваши жалобы руководителю отделения (офиса) ЗАО СЛАВЯНСКИЙ БАНК вы получаете формальные отписки;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в ЗАО СЛАВЯНСКИЙ БАНК;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в ЗАО СЛАВЯНСКИЙ БАНК;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в ЗАО СЛАВЯНСКИЙ БАНК;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в ЗАО СЛАВЯНСКИЙ БАНК;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в ЗАО СЛАВЯНСКИЙ БАНК;
  • ЗАО СЛАВЯНСКИЙ БАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • ЗАО СЛАВЯНСКИЙ БАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со ЗАО СЛАВЯНСКИЙ БАНКом условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ЗАО СЛАВЯНСКИЙ БАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ЗАО СЛАВЯНСКИЙ БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ЗАО СЛАВЯНСКИЙ БАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий