Жалоба руководителю отделения (офиса) АКЦЕНТ БАНК

Жалоба руководителю отделения (офиса) АКЦЕНТ БАНК — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для АКЦЕНТ БАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы руководителю отделения (офиса) АКЦЕНТ БАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на АКЦЕНТ БАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на АКЦЕНТ БАНК и образцы жалоб на АКЦЕНТ БАНК.

руководителю отделения (офиса) АКЦЕНТ БАНК
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на АКЦЕНТ БАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в АКЦЕНТ БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в АКЦЕНТ БАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в АКЦЕНТ БАНК;
  • сделать вклад в АКЦЕНТ БАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в АКЦЕНТ БАНК;
  • взять кредит в АКЦЕНТ БАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые АКЦЕНТ БАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) АКЦЕНТ БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • вы столкнулись с хамским отношением сотрудников АКЦЕНТ БАНК к вам;
  • сотрудник АКЦЕНТ БАНК не сумел дать вам консультацию по интересующим вас продуктам банка или иным вопросам, напрямую касающихся деятельности банка;
  • не работает электронная (терминал электронной очереди) очередь;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в АКЦЕНТ БАНК;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в АКЦЕНТ БАНК;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в АКЦЕНТ БАНК;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в АКЦЕНТ БАНК;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в АКЦЕНТ БАНК;
  • АКЦЕНТ БАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • АКЦЕНТ БАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) с АКЦЕНТ БАНК условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в АКЦЕНТ БАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника АКЦЕНТ БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала АКЦЕНТ БАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий