Жалоба руководителю отделения (офиса) АО ЭКСПЕРТ БАНК

Жалоба руководителю отделения (офиса) АО ЭКСПЕРТ БАНК — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для АО ЭКСПЕРТ БАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы руководителю отделения (офиса) АО ЭКСПЕРТ БАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на АО ЭКСПЕРТ БАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на АО ЭКСПЕРТ БАНК и образцы жалоб на АО ЭКСПЕРТ БАНК.

руководителю отделения (офиса) АО ЭКСПЕРТ БАНК
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на АО ЭКСПЕРТ БАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в АО ЭКСПЕРТ БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в АО ЭКСПЕРТ БАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в АО ЭКСПЕРТ БАНК;
  • сделать вклад в АО ЭКСПЕРТ БАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в АО ЭКСПЕРТ БАНК;
  • взять кредит в АО ЭКСПЕРТ БАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые АО ЭКСПЕРТ БАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) АО ЭКСПЕРТ БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • вы столкнулись с хамским отношением сотрудников АО ЭКСПЕРТ БАНК к вам;
  • сотрудник АО ЭКСПЕРТ БАНК не сумел дать вам консультацию по интересующим вас продуктам банка или иным вопросам, напрямую касающихся деятельности банка;
  • не работает электронная (терминал электронной очереди) очередь;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в АО ЭКСПЕРТ БАНК;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в АО ЭКСПЕРТ БАНК;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в АО ЭКСПЕРТ БАНК;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в АО ЭКСПЕРТ БАНК;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в АО ЭКСПЕРТ БАНК;
  • АО ЭКСПЕРТ БАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • АО ЭКСПЕРТ БАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) с АО ЭКСПЕРТ БАНК условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в АО ЭКСПЕРТ БАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника АО ЭКСПЕРТ БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала АО ЭКСПЕРТ БАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий