Жалоба руководителю отделения (офиса) АО ВОСТСИБТРАНСКОМБАНК

Жалоба руководителю отделения (офиса) АО ВОСТСИБТРАНСКОМБАНК — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для АО ВОСТСИБТРАНСКОМБАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы руководителю отделения (офиса) АО ВОСТСИБТРАНСКОМБАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на АО ВОСТСИБТРАНСКОМБАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на АО ВОСТСИБТРАНСКОМБАНК и образцы жалоб на АО ВОСТСИБТРАНСКОМБАНК.

руководителю отделения (офиса) АО ВОСТСИБТРАНСКОМБАНК
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на АО ВОСТСИБТРАНСКОМБАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в АО ВОСТСИБТРАНСКОМБАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в АО ВОСТСИБТРАНСКОМБАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в АО ВОСТСИБТРАНСКОМБАНК;
  • сделать вклад в АО ВОСТСИБТРАНСКОМБАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в АО ВОСТСИБТРАНСКОМБАНК;
  • взять кредит в АО ВОСТСИБТРАНСКОМБАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые АО ВОСТСИБТРАНСКОМБАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) АО ВОСТСИБТРАНСКОМБАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • вы столкнулись с хамским отношением сотрудников АО ВОСТСИБТРАНСКОМБАНК к вам;
  • сотрудник АО ВОСТСИБТРАНСКОМБАНК не сумел дать вам консультацию по интересующим вас продуктам банка или иным вопросам, напрямую касающихся деятельности банка;
  • не работает электронная (терминал электронной очереди) очередь;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в АО ВОСТСИБТРАНСКОМБАНК;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в АО ВОСТСИБТРАНСКОМБАНК;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в АО ВОСТСИБТРАНСКОМБАНК;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в АО ВОСТСИБТРАНСКОМБАНК;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в АО ВОСТСИБТРАНСКОМБАНК;
  • АО ВОСТСИБТРАНСКОМБАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • АО ВОСТСИБТРАНСКОМБАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) с АО ВОСТСИБТРАНСКОМБАНК условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в АО ВОСТСИБТРАНСКОМБАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника АО ВОСТСИБТРАНСКОМБАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала АО ВОСТСИБТРАНСКОМБАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий

  1. Анастасия

    До приемной банка не возможно дозвониться,звоню с 13 августа 2019 года по 40-50 раз и по сегодняшний день ответа нуль.Это кошмар,а не банк!

    Ответить