Жалоба руководителю отделения (офиса) АССОЦИАЦИЯ БАНК

Жалоба руководителю отделения (офиса) АССОЦИАЦИЯ БАНК — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для АССОЦИАЦИЯ БАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы руководителю отделения (офиса) АССОЦИАЦИЯ БАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на АССОЦИАЦИЯ БАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на АССОЦИАЦИЯ БАНК и образцы жалоб на АССОЦИАЦИЯ БАНК.

руководителю отделения (офиса) АССОЦИАЦИЯ БАНК
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на АССОЦИАЦИЯ БАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в АССОЦИАЦИЯ БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в АССОЦИАЦИЯ БАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в АССОЦИАЦИЯ БАНК;
  • сделать вклад в АССОЦИАЦИЯ БАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в АССОЦИАЦИЯ БАНК;
  • взять кредит в АССОЦИАЦИЯ БАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые АССОЦИАЦИЯ БАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) АССОЦИАЦИЯ БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • вы столкнулись с хамским отношением сотрудников АССОЦИАЦИЯ БАНК к вам;
  • сотрудник АССОЦИАЦИЯ БАНК не сумел дать вам консультацию по интересующим вас продуктам банка или иным вопросам, напрямую касающихся деятельности банка;
  • не работает электронная (терминал электронной очереди) очередь;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в АССОЦИАЦИЯ БАНК;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в АССОЦИАЦИЯ БАНК;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в АССОЦИАЦИЯ БАНК;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в АССОЦИАЦИЯ БАНК;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в АССОЦИАЦИЯ БАНК;
  • АССОЦИАЦИЯ БАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • АССОЦИАЦИЯ БАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) с АССОЦИАЦИЯ БАНК условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в АССОЦИАЦИЯ БАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника АССОЦИАЦИЯ БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала АССОЦИАЦИЯ БАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий