Жалоба руководителю отделения (офиса) НКО ВЕСТ

Жалоба руководителю отделения (офиса) НКО ВЕСТ — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для НКО ВЕСТ.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы руководителю отделения (офиса) НКО ВЕСТ, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на НКО ВЕСТ рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на НКО ВЕСТ и образцы жалоб на НКО ВЕСТ.

руководителю отделения (офиса) НКО ВЕСТ
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на НКО ВЕСТ

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в НКО ВЕСТ, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в НКО ВЕСТ;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в НКО ВЕСТ;
  • сделать вклад в НКО ВЕСТ;
  • осуществить перевод денежных средств в НКО ВЕСТ;
  • взять кредит в НКО ВЕСТ;
  • получить иные услуги, оказываемые НКО ВЕСТ.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) НКО ВЕСТ в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • вы столкнулись с хамским отношением сотрудников НКО ВЕСТ к вам;
  • сотрудник НКО ВЕСТ не сумел дать вам консультацию по интересующим вас продуктам банка или иным вопросам, напрямую касающихся деятельности банка;
  • не работает электронная (терминал электронной очереди) очередь;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в НКО ВЕСТ;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в НКО ВЕСТ;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в НКО ВЕСТ;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в НКО ВЕСТ;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в НКО ВЕСТ;
  • НКО ВЕСТ добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • НКО ВЕСТ в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) с НКО ВЕСТ условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в НКО ВЕСТ.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника НКО ВЕСТ (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала НКО ВЕСТ;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий