Жалоба руководителю отделения (офиса) НКОАО ЛИДЕР

Жалоба руководителю отделения (офиса) НКОАО ЛИДЕР — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для НКОАО ЛИДЕР.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы руководителю отделения (офиса) НКОАО ЛИДЕР, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на НКОАО ЛИДЕР рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на НКОАО ЛИДЕР и образцы жалоб на НКОАО ЛИДЕР.

руководителю отделения (офиса) НКОАО ЛИДЕР
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на НКОАО ЛИДЕР

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в НКОАО ЛИДЕР, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в НКОАО ЛИДЕР;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в НКОАО ЛИДЕР;
  • сделать вклад в НКОАО ЛИДЕР;
  • осуществить перевод денежных средств в НКОАО ЛИДЕР;
  • взять кредит в НКОАО ЛИДЕР;
  • получить иные услуги, оказываемые НКОАО ЛИДЕР.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) НКОАО ЛИДЕР в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • вы столкнулись с хамским отношением сотрудников НКОАО ЛИДЕР к вам;
  • сотрудник НКОАО ЛИДЕР не сумел дать вам консультацию по интересующим вас продуктам банка или иным вопросам, напрямую касающихся деятельности банка;
  • не работает электронная (терминал электронной очереди) очередь;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в НКОАО ЛИДЕР;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в НКОАО ЛИДЕР;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в НКОАО ЛИДЕР;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в НКОАО ЛИДЕР;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в НКОАО ЛИДЕР;
  • НКОАО ЛИДЕР добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • НКОАО ЛИДЕР в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) с НКОАО ЛИДЕР условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в НКОАО ЛИДЕР.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника НКОАО ЛИДЕР (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала НКОАО ЛИДЕР;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий