Жалоба руководителю отделения (офиса) ОАО БАНК МБФИ

Жалоба руководителю отделения (офиса) ОАО БАНК МБФИ – официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ОАО БАНК МБФИ.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы руководителю отделения (офиса) ОАО БАНК МБФИ, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на ОАО БАНК МБФИ рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ОАО БАНК МБФИ и образцы жалоб на ОАО БАНК МБФИ.

руководителю отделения (офиса) ОАО БАНК МБФИ
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на ОАО БАНК МБФИ

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ОАО БАНК МБФИ, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ОАО БАНК МБФИ;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ОАО БАНК МБФИ;
  • сделать вклад в ОАО БАНК МБФИ;
  • осуществить перевод денежных средств в ОАО БАНК МБФИ;
  • взять кредит в ОАО БАНК МБФИ;
  • получить иные услуги, оказываемые ОАО БАНК МБФИ.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ОАО БАНК МБФИ в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • вы столкнулись с хамским отношением сотрудников ОАО БАНК МБФИ к вам;
  • сотрудник ОАО БАНК МБФИ не сумел дать вам консультацию по интересующим вас продуктам банка или иным вопросам, напрямую касающихся деятельности банка;
  • не работает электронная (терминал электронной очереди) очередь;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в ОАО БАНК МБФИ;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в ОАО БАНК МБФИ;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в ОАО БАНК МБФИ;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в ОАО БАНК МБФИ;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в ОАО БАНК МБФИ;
  • ОАО БАНК МБФИ добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • ОАО БАНК МБФИ в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) с ОАО БАНК МБФИ условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ОАО БАНК МБФИ.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ОАО БАНК МБФИ (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ОАО БАНК МБФИ;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
как и куда жаловаться
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: