Жалоба руководителю отделения (офиса) ОАО ИМБАНК

Жалоба руководителю отделения (офиса) ОАО ИМБАНК — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ОАО ИМБАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы руководителю отделения (офиса) ОАО ИМБАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на ОАО ИМБАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ОАО ИМБАНК и образцы жалоб на ОАО ИМБАНК.

руководителю отделения (офиса) ОАО ИМБАНК
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на ОАО ИМБАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ОАО ИМБАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ОАО ИМБАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ОАО ИМБАНК;
  • сделать вклад в ОАО ИМБАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в ОАО ИМБАНК;
  • взять кредит в ОАО ИМБАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые ОАО ИМБАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ОАО ИМБАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • вы столкнулись с хамским отношением сотрудников ОАО ИМБАНК к вам;
  • сотрудник ОАО ИМБАНК не сумел дать вам консультацию по интересующим вас продуктам банка или иным вопросам, напрямую касающихся деятельности банка;
  • не работает электронная (терминал электронной очереди) очередь;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в ОАО ИМБАНК;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в ОАО ИМБАНК;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в ОАО ИМБАНК;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в ОАО ИМБАНК;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в ОАО ИМБАНК;
  • ОАО ИМБАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • ОАО ИМБАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) с ОАО ИМБАНК условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ОАО ИМБАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ОАО ИМБАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ОАО ИМБАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий