Жалоба руководителю отделения (офиса) ОАО ИНКАСБАНК

Жалоба руководителю отделения (офиса) ОАО ИНКАСБАНК — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ОАО ИНКАСБАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы руководителю отделения (офиса) ОАО ИНКАСБАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на ОАО ИНКАСБАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ОАО ИНКАСБАНК и образцы жалоб на ОАО ИНКАСБАНК.

руководителю отделения (офиса) ОАО ИНКАСБАНК
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на ОАО ИНКАСБАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ОАО ИНКАСБАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ОАО ИНКАСБАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ОАО ИНКАСБАНК;
  • сделать вклад в ОАО ИНКАСБАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в ОАО ИНКАСБАНК;
  • взять кредит в ОАО ИНКАСБАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые ОАО ИНКАСБАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ОАО ИНКАСБАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • вы столкнулись с хамским отношением сотрудников ОАО ИНКАСБАНК к вам;
  • сотрудник ОАО ИНКАСБАНК не сумел дать вам консультацию по интересующим вас продуктам банка или иным вопросам, напрямую касающихся деятельности банка;
  • не работает электронная (терминал электронной очереди) очередь;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в ОАО ИНКАСБАНК;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в ОАО ИНКАСБАНК;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в ОАО ИНКАСБАНК;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в ОАО ИНКАСБАНК;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в ОАО ИНКАСБАНК;
  • ОАО ИНКАСБАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • ОАО ИНКАСБАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) с ОАО ИНКАСБАНК условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ОАО ИНКАСБАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ОАО ИНКАСБАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ОАО ИНКАСБАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий