Жалоба руководителю отделения (офиса) ОАО КРЕДИТБАНК — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.
Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ОАО КРЕДИТБАНК.
Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.
Предлагаем наш образец жалобы руководителю отделения (офиса) ОАО КРЕДИТБАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.
Перед написанием и подачей жалобы на ОАО КРЕДИТБАНК рекомендуем Вам:
- получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
- внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ОАО КРЕДИТБАНК и образцы жалоб на ОАО КРЕДИТБАНК.
руководителю отделения (офиса) ОАО КРЕДИТБАНК
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)
от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)
Жалоба на ОАО КРЕДИТБАНК
Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ОАО КРЕДИТБАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):
- открыть счет в ОАО КРЕДИТБАНК;
- снять денежные средства со своего лицевого счета в ОАО КРЕДИТБАНК;
- сделать вклад в ОАО КРЕДИТБАНК;
- осуществить перевод денежных средств в ОАО КРЕДИТБАНК;
- взять кредит в ОАО КРЕДИТБАНК;
- получить иные услуги, оказываемые ОАО КРЕДИТБАНК.
Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ОАО КРЕДИТБАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):
- вы столкнулись с хамским отношением сотрудников ОАО КРЕДИТБАНК к вам;
- сотрудник ОАО КРЕДИТБАНК не сумел дать вам консультацию по интересующим вас продуктам банка или иным вопросам, напрямую касающихся деятельности банка;
- не работает электронная (терминал электронной очереди) очередь;
- вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в ОАО КРЕДИТБАНК;
- вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в ОАО КРЕДИТБАНК;
- вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в ОАО КРЕДИТБАНК;
- вам было отказано в получении (погашении) кредита в ОАО КРЕДИТБАНК;
- вам было отказано в купле (продаже) валюты в ОАО КРЕДИТБАНК;
- ОАО КРЕДИТБАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
- ОАО КРЕДИТБАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
- при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) с ОАО КРЕДИТБАНК условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
- иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ОАО КРЕДИТБАНК.
Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.
На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):
- принять меры в отношении сотрудника ОАО КРЕДИТБАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
- принять меры в отношении иного персонала ОАО КРЕДИТБАНК;
- возместить мне понесенные расходы;
- взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
- компенсировать мне понесенные убытки;
- исправить возникшую ситуацию.
Дата, личная подпись лица, подающего жалобу