Жалоба руководителю отделения (офиса) ПАО БАНК СГБ

Жалоба руководителю отделения (офиса) ПАО БАНК СГБ — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ПАО БАНК СГБ.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы руководителю отделения (офиса) ПАО БАНК СГБ, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на ПАО БАНК СГБ рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ПАО БАНК СГБ и образцы жалоб на ПАО БАНК СГБ.

руководителю отделения (офиса) ПАО БАНК СГБ
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на ПАО БАНК СГБ

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ПАО БАНК СГБ, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ПАО БАНК СГБ;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ПАО БАНК СГБ;
  • сделать вклад в ПАО БАНК СГБ;
  • осуществить перевод денежных средств в ПАО БАНК СГБ;
  • взять кредит в ПАО БАНК СГБ;
  • получить иные услуги, оказываемые ПАО БАНК СГБ.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ПАО БАНК СГБ в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • вы столкнулись с хамским отношением сотрудников ПАО БАНК СГБ к вам;
  • сотрудник ПАО БАНК СГБ не сумел дать вам консультацию по интересующим вас продуктам банка или иным вопросам, напрямую касающихся деятельности банка;
  • не работает электронная (терминал электронной очереди) очередь;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в ПАО БАНК СГБ;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в ПАО БАНК СГБ;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в ПАО БАНК СГБ;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в ПАО БАНК СГБ;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в ПАО БАНК СГБ;
  • ПАО БАНК СГБ добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • ПАО БАНК СГБ в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) с ПАО БАНК СГБ условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ПАО БАНК СГБ.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ПАО БАНК СГБ (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ПАО БАНК СГБ;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий