Жалоба руководителю отделения (офиса) ПАО БЕСТ ЭФФОРТС БАНК

Жалоба руководителю отделения (офиса) ПАО БЕСТ ЭФФОРТС БАНК — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ПАО БЕСТ ЭФФОРТС БАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы руководителю отделения (офиса) ПАО БЕСТ ЭФФОРТС БАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на ПАО БЕСТ ЭФФОРТС БАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ПАО БЕСТ ЭФФОРТС БАНК и образцы жалоб на ПАО БЕСТ ЭФФОРТС БАНК.

руководителю отделения (офиса) ПАО БЕСТ ЭФФОРТС БАНК
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на ПАО БЕСТ ЭФФОРТС БАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ПАО БЕСТ ЭФФОРТС БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ПАО БЕСТ ЭФФОРТС БАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ПАО БЕСТ ЭФФОРТС БАНК;
  • сделать вклад в ПАО БЕСТ ЭФФОРТС БАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в ПАО БЕСТ ЭФФОРТС БАНК;
  • взять кредит в ПАО БЕСТ ЭФФОРТС БАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые ПАО БЕСТ ЭФФОРТС БАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ПАО БЕСТ ЭФФОРТС БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • вы столкнулись с хамским отношением сотрудников ПАО БЕСТ ЭФФОРТС БАНК к вам;
  • сотрудник ПАО БЕСТ ЭФФОРТС БАНК не сумел дать вам консультацию по интересующим вас продуктам банка или иным вопросам, напрямую касающихся деятельности банка;
  • не работает электронная (терминал электронной очереди) очередь;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в ПАО БЕСТ ЭФФОРТС БАНК;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в ПАО БЕСТ ЭФФОРТС БАНК;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в ПАО БЕСТ ЭФФОРТС БАНК;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в ПАО БЕСТ ЭФФОРТС БАНК;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в ПАО БЕСТ ЭФФОРТС БАНК;
  • ПАО БЕСТ ЭФФОРТС БАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • ПАО БЕСТ ЭФФОРТС БАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) с ПАО БЕСТ ЭФФОРТС БАНК условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ПАО БЕСТ ЭФФОРТС БАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ПАО БЕСТ ЭФФОРТС БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ПАО БЕСТ ЭФФОРТС БАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий