Жалоба руководителю отделения (офиса) ЗАО СЛАВЯНБАНК

Жалоба руководителю отделения (офиса) ЗАО СЛАВЯНБАНК — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ЗАО СЛАВЯНБАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы руководителю отделения (офиса) ЗАО СЛАВЯНБАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на ЗАО СЛАВЯНБАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ЗАО СЛАВЯНБАНК и образцы жалоб на ЗАО СЛАВЯНБАНК.

руководителю отделения (офиса) ЗАО СЛАВЯНБАНК
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на ЗАО СЛАВЯНБАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ЗАО СЛАВЯНБАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ЗАО СЛАВЯНБАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ЗАО СЛАВЯНБАНК;
  • сделать вклад в ЗАО СЛАВЯНБАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в ЗАО СЛАВЯНБАНК;
  • взять кредит в ЗАО СЛАВЯНБАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые ЗАО СЛАВЯНБАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ЗАО СЛАВЯНБАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • вы столкнулись с хамским отношением сотрудников ЗАО СЛАВЯНБАНК к вам;
  • сотрудник ЗАО СЛАВЯНБАНК не сумел дать вам консультацию по интересующим вас продуктам банка или иным вопросам, напрямую касающихся деятельности банка;
  • не работает электронная (терминал электронной очереди) очередь;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в ЗАО СЛАВЯНБАНК;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в ЗАО СЛАВЯНБАНК;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в ЗАО СЛАВЯНБАНК;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в ЗАО СЛАВЯНБАНК;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в ЗАО СЛАВЯНБАНК;
  • ЗАО СЛАВЯНБАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • ЗАО СЛАВЯНБАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) с ЗАО СЛАВЯНБАНК условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ЗАО СЛАВЯНБАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ЗАО СЛАВЯНБАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ЗАО СЛАВЯНБАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий