Жалоба в министерство здравоохранения Московской области

Жалоба в министерство здравоохранения Московской области – официальный документ, устанавливающий требования обратившегося гражданина и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным, поэтому  министерство здравоохранения Московской области должно на нее ответить. Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными вышеназванным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы на министерство здравоохранения Московской области, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы в министерство здравоохранения Московской области рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по вашим правам, что позволит сэкономить свое время;
  • ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу и как правильно подать жалобу.

И главное, помните, написать жалоба в министерство здравоохранения Московской области – это не потратить время в пустую, а воспользоваться правом и отстоять свои права или права своих близких на качественную медицинскую помощь, гарантированную Вам Конституцией РФ.

министерство здравоохранения Московской области
127006,
Московская область,
г.Москва,
Оружейный переулок, 43

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба в министерство здравоохранения Московской области

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии, если событие произошло с вами или фамилию, имя и отчество, того с кем это случилось), 25 марта 2018 года (укажите точную дату события) почувствовал недомогание, а именно (укажите конкретные симптомы заболевания) и обратился в поликлинику № 9, так как прикреплен к данному лечебному учреждению по месту жительства (если это так, то обязательно укажите), за оказанием мне медицинской помощи по имеющемуся у меня полису обязательного медицинского страхования (укажите при наличии такового) или за оказанием платной медицинской услуги, или пришел в поликлинику по направлению (укажите направление: к узкому специалисту; на анализы; на диагностические процедуры и т.д.).

Вместе с тем, в указанном учреждении со стороны сотрудников (персонала, заведующего отделением и т.д.) были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия) в отношении меня (моего ребенка, иного близкого мне человека), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые доступные вам доказательства):

  • мне было отказано в оказании медицинских услуг по следующей причине (опишите ситуацию и причину отказа, например, «после выяснения того обстоятельства, что я обратился по месту временного пребывания, мне было отказано в медицинской помощи», или «в связи с тем, что на текущий месяц закончились бесплатные талоны» и т.п.);
  • мне была оказана некачественная медицинская услуга;
  • медицинская помощь была оказана несвоевременно;
  • мне поставили неправильный диагноз (приложите сведения о поставленном верном диагнозе при его наличии);
  • врач отказал в приеме пациента;
  • врач допустил халатность;
  • мне была неправильно назначена терапия;
  • после приема врача ухудшилось состояние здоровья;
  • пришлось понести чрезмерные финансовые затраты;
  • врач грубо относился ко мне;
  • врач нарушил врачебную тайну.

В соответствии со статьей 4 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» основными принципами охраны здоровья являются:

  • соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровья и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий;
  • приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи; доступность и качество медицинской помощи;
  • недопустимость отказа в оказании медицинской помощи; приоритет профилактики в сфере охраны здоровья; соблюдение врачебной тайны.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении доктора (укажите фамилию, имя и отчество врача, отделение, в котором он работает);
  • принять меры в отношении иного персонала поликлиники;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • исправить возникшую ситуацию (например, оказать услугу, в которой было отказано, выдать направление на дополнительное обследование, обеспечить лекарственными препаратами и т.д.).

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 2 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
как и куда жаловаться
Добавить комментарий