Жалоба на Единая дежурная диспетчерская служба г. Иркутска

Жалоба в Единая дежурная диспетчерская служба г. Иркутска — официальный документ, устанавливающий требования обратившегося гражданина и описывающий причину возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Реагирование на письменную жалобу является обязательным.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными вышеназванным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Полезная информация:

  1. телефон организации: 8 (3952) 52-01-20, 8 (3952) 52-01-12]
  2. адрес: Иркутская область Иркутск ул. Карла Маркса, 26Б, Россия
  3. факс: информация отсутствует
  4. email: информация отсутствует
  5. официальный сайт: информация отсутствует
  6. график работы: ежедневно, круглосуточно
  7. координаты на карте: 52.281159 104.284298

 

Предлагаем наш образец жалобы, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы в рекомендуем Вам:

И главное, помните, написать жалобу – это не потратить время в пустую, а воспользоваться правом и отстоять свои права или права своих близких на качественную жизнь, гарантированную Вам Конституцией.

Единая дежурная диспетчерская служба г. Иркутска

Иркутская область Иркутск ул. Карла Маркса, 26Б, Россия

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба в Единая дежурная диспетчерская служба г. Иркутска

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии, если событие произошло с вами, или фамилию, имя и отчество, того, с кем это случилось, в чьих интересах вы подаете жалобу), 25 марта 2020 года (укажите точную дату события) столкнулся со следующей проблемой, а именно (укажите конкретные факты) и обратился вЕдиная дежурная диспетчерская служба г. Иркутска

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться