Жалоба на АО ГЛОБЭКС в Суд

Жалоба на АО ГЛОБЭКС в Суд — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для АО ГЛОБЭКС.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы в Суд на АО ГЛОБЭКС, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на АО ГЛОБЭКС рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на АО ГЛОБЭКС и образцы жалоб на АО ГЛОБЭКС.

Наименования суда
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на АО ГЛОБЭКС

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в АО ГЛОБЭКС, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в АО ГЛОБЭКС;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в АО ГЛОБЭКС;
  • сделать вклад в АО ГЛОБЭКС;
  • взять кредит в АО ГЛОБЭКС;
  • осуществить перевод денежных средств в АО ГЛОБЭКС;
  • получить иные услуги, оказываемые АО ГЛОБЭКС.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) АО ГЛОБЭКС в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • АО ГЛОБЭКС нарушил какие-либо из условий заключенного с вами договора;
  • АО ГЛОБЭКС добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • АО ГЛОБЭКС в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в АО ГЛОБЭКС;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в АО ГЛОБЭКС;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в АО ГЛОБЭКС;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в АО ГЛОБЭКС;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в АО ГЛОБЭКС;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со АО ГЛОБЭКС условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в АО ГЛОБЭКС.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника АО ГЛОБЭКС (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала АО ГЛОБЭКС;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий