Жалоба на АО МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАНК РАЗВИТИЯ в Роскомнадзор

Жалоба на АО МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАНК РАЗВИТИЯ в Роскомнадзор – официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для АО МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАНК РАЗВИТИЯ.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы

Предлагаем наш образец жалобы в Роскомнадзор на АО МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАНК РАЗВИТИЯ, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на АО МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАНК РАЗВИТИЯ рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на АО МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАНК РАЗВИТИЯ и образцы жалоб на АО МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАНК РАЗВИТИЯ.

Руководителю Управления Роскомнадзора

(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на АО МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАНК РАЗВИТИЯ

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 26 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в АО МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАНК РАЗВИТИЯ, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в АО МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАНК РАЗВИТИЯ;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в АО МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАНК РАЗВИТИЯ;
  • сделать вклад в АО МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАНК РАЗВИТИЯ;
  • взять кредит в АО МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАНК РАЗВИТИЯ;
  • осуществить перевод денежных средств в АО МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАНК РАЗВИТИЯ;
  • получить иные услуги, оказываемые АО МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАНК РАЗВИТИЯ.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) АО МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАНК РАЗВИТИЯ в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • АО МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАНК РАЗВИТИЯ допустил разглашение ваших персональных данных;
  • на ваш телефон поступают звонки с какими-либо требованиями от АО МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАНК РАЗВИТИЯ (иной организации (коллекторов);
  • АО МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАНК РАЗВИТИЯ передал, без вашего на то согласия, третьим лицам, информацию о вас или ваших сделках в АО МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАНК РАЗВИТИЯ;
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в АО МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАНК РАЗВИТИЯ.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника АО МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАНК РАЗВИТИЯ (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала АО МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАНК РАЗВИТИЯ;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
как и куда жаловаться
Добавить комментарий