Жалоба на БАНКИРСКИЙ ДОМ БАНК в полицию

Жалоба на БАНКИРСКИЙ ДОМ БАНК в полицию (Главное управление МВД России) – официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для БАНКИРСКИЙ ДОМ БАНК.

Прием жалоб и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните: Решите проблему сейчас - индивидуально составленная жалоба это ключ к успеху!

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы

Предлагаем наш образец жалобы в полицию на БАНКИРСКИЙ ДОМ БАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на БАНКИРСКИЙ ДОМ БАНК рекомендуем Вам:

Каждая ситуация индивидуальна - не стесняйтесь задавать вопросы:
  1. в комментариях;
  2. в окне онлайн консультанта внизу страницы ↘️
  3. в форме внизу страницы.
  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на БАНКИРСКИЙ ДОМ БАНК и образцы жалоб на БАНКИРСКИЙ ДОМ БАНК.

руководителю Главного управления министерства внутренних дел Российской Федерации
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на БАНКИРСКИЙ ДОМ БАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в БАНКИРСКИЙ ДОМ БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в БАНКИРСКИЙ ДОМ БАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в БАНКИРСКИЙ ДОМ БАНК;
  • сделать вклад в БАНКИРСКИЙ ДОМ БАНК;
  • взять кредит в БАНКИРСКИЙ ДОМ БАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в БАНКИРСКИЙ ДОМ БАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые БАНКИРСКИЙ ДОМ БАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) БАНКИРСКИЙ ДОМ БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • сотрудники БАНКИРСКИЙ ДОМ БАНК (иные лица) предлагают вам решить за вознаграждение ваши проблемы со БАНКИРСКИЙ ДОМ БАНК;
  • сотрудники БАНКИРСКИЙ ДОМ БАНК (иные лица) вымогают долю за оформление кредита (иные действия);
  • сотрудники БАНКИРСКИЙ ДОМ БАНК (иные лица) требуют предоставить дополнительные документы, не предусмотренные договором и законом;
  • с вашего счета в БАНКИРСКИЙ ДОМ БАНК были похищены (пропали) денежные средства;
  • иные действия криминального характера или информация о них, ставшая вам известной при сотрудничестве со БАНКИРСКИЙ ДОМ БАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

Прием жалоб и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните: Решите проблему сейчас - индивидуально составленная жалоба это ключ к успеху!
  • принять меры в отношении сотрудника БАНКИРСКИЙ ДОМ БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала БАНКИРСКИЙ ДОМ БАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
как и куда жаловаться
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: