Жалоба на НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ БАНК в Роскомнадзор

Жалоба на НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ БАНК в Роскомнадзор — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ БАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы

Предлагаем наш образец жалобы в Роскомнадзор на НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ БАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ БАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ БАНК и образцы жалоб на НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ БАНК.

Руководителю Управления Роскомнадзора

(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ БАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 26 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ БАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ БАНК;
  • сделать вклад в НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ БАНК;
  • взять кредит в НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ БАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ БАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ БАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ БАНК допустил разглашение ваших персональных данных;
  • на ваш телефон поступают звонки с какими-либо требованиями от НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ БАНК (иной организации (коллекторов);
  • НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ БАНК передал, без вашего на то согласия, третьим лицам, информацию о вас или ваших сделках в НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ БАНК;
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ БАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ БАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий